Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Таксист 2.2

Вот, откуда говорилка-то пошла.

Ещё ментовская. Советская.



Сейчас куда мощнее:

Граждане школьники! Ваш петтинг с митингом никак не согласован! Идите к мамам!
Иначе сейчас будет состояться тотал-винтаж всемогущим ОМОН-РА.
Митю посадили

Сумраки правосудия.



"В клубе дядечку судили,
Дали дяде 10 лет,
Девки опосля спросили,
Будут танцы, али нет?"

Как говорится, если бы, да кабы?.. :)
Нет, бывшему губернатору Хабаровского края Ишаеву всё-таки дали.
Пять лет... условно.
Ещё бы! Перечислим регалии: более 20 годочков Хозяин богатейшего субъекта Федерации (сколько там всего було?),
полномочный представитель Президента РФ, министр по Дальневосточному округу, топ-менеджер одной из ведущих нефтяных компаний.
Разве можно как-то сурово покарать такого уважаемого со всех сторон человечка? Он же на Майбахе в суд приезжает...
И сидит, позёвывая. Мол, мне и без вашего галимого "правосудия" делов-то полно.
Да. Ещё АЦЦкий штраф на него наложили. Не за кражу, а за "растрату". Аж на семь (!) миллионов.
Это для обычных россиян большие деньги. А для таких, как Ишаев, это всего лишь некие жалкие... от силы - 70 копеек?
Он и вёл себя с суде соответственно: не истерил, не грубил. Просто тоскливо поглядывал на свои швейцарские часики.
Впрочем, причём тут Швейцария? Когда Россия.
"Картина маслом". :(

Вот, как-то так.
вся грудь в орденах

Это советская агитка.

И да, при тиране Сталине цены на продукты снижались. Реально. Плановая экономика.
В Европе, даже у английских отщепенцев от ЕС, цены на еду в средне максимальном -это 10%
от общего бюджета семьи.
А в нашей "импортозамещаемой" и в ныне путиноспасаемой Раше - от 30 до 40 процентов.
То есть - среднестатистический народ выживает на половину дохода. Деньги - только на жратву.
Некая молодая специалистка из состава учёных - вчерась посетовала Вождю, что у неё зарплата в Новосибирске 25 тыщ. в месяц. Это всё при том, что цены там вполне московские. Плавали, знаем.
Национальный лидер (какой такой нации?) погрозил пальчиком министру Правительства он-лайн. :)
И, собственно, чо? :))
Сказал ей ободряюще, что, дескать, "если вас будут как-то зажимать", пишите письма, звоните
мне в администрацию президента". Это ли не глум?



"...Из под добрых царей льётся в рты мармелад".
группа ДДТ.
таксист

Антинародные правила техосмотра.

Многонациональный россиянский народ давно уже исповедует простое Правило:
"Не лезьте уже и не гадьте нам, тогда и мы многое будем прощать вороватым чинушам".
Однако с вожделенной темой иструментального техосмотра российские власти просто уже
никак не могут успокоиться. ОНИ осатанели. Вконец!
Такое впечатление, что они сами создают на ровнейшем месте точки возникновения
массовой ненависти и социальных конфликтов.
Ибо уже на некоторых телеканалах открыто предрекают массовое недовольство на этой почве.
Глупость и тупость нового закона от депутатов-дармоедов зашкаливает.
Все знают, что хитрожопые лоббисты ОСАГО от страховых компаний активно работают, а те,
в свою очередь, ничерта и никому не платят.
Это просто индульгенция, простая бумажка для ментов на дороге. Коррупционная составляющая.
И зачем тогда опять ставить на уши людей, создавать проблемы автомобильному народу?
В общем, не знаю, кому и как, но лично сам теперь буду "труба шаталь". Разозлили, шо пипец.
Чисто из принципа. ДОСТАЛИ!





https://kurer-sreda.ru/2021/02/07/655895-novye-pravila-proxozhdeniya-texosmotra-dejstvuyut-s-1-marta-2021-uznajte-podrobnosti