?

Log in

No account? Create an account
Анархия - мать порядка.
О репликах советского автопрома. 
9th-Mar-2018 11:12 pm
Таксист 2.2


Для советской промышленности сталинских времён не было ничего зазорного в копировании американских разработок.
Кроме того, тому же "Форду" платили за все машино-комплекты, технологии, заводы и консультантов золотом или валютой по мировому курсу.
Все что-то друг у друга подсматривают и перенимают. Китайцы в этом вопросе - впереди планеты всей.
И ничего. Плюют со своей высокой пагоды.
А у нас вечные срачи. Дескать, "ЗиСы", "Москвич" скопировали, "Горбатого" тоже. ГАЗ-53 перепёрли со "Студера". И многое такое.
Зато сейчас у нас в стране не осталось своего самобытного и перспективного легкового автопрома. От слова совсем.
Разве что УАЗ с его вечно ломучей продукцией в виде непонятного жестяного шкафа. И опять же - с латинским индексом "Patriot".
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
9th-Mar-2018 10:00 pm (UTC)
Звезда-то своя, не от форда)
10th-Mar-2018 04:13 pm (UTC)
Эмблемы "Форда" были только на самых первых машинах, которые отвёрточно собирали
из готовых комплектов, сформированных в США. После у американцев был куплен
завод "под ключ", а всё производство было локализовано в СССР.
Советские грузовые "полуторки" - в основных модификациях - выпускались уже
под названием "ГАЗ-А".
В Горьком производилась и "трёхоска" для армии - "ГАЗ-АА".
10th-Mar-2018 05:19 pm (UTC)
"у нас в стране не осталось своего самобытного и перспективного легкового автопрома" - калина. веста. вполне остались
10th-Mar-2018 05:47 pm (UTC)
Об этом я знаю. Пардон, а кто проектировал "X-Ray"? Наконец, какому концерну принадлежит теперь вообще весь "Авто-ВАЗ"? Разве не международной корпорации "Рено-Ниссан"?
Остался только бренд "LADA". Рабочие в основном русские, некие инженеры тоже.
А само производство и его стратегическое развитие совсем не в русских руках.
This page was loaded Jun 18th 2018, 3:28 am GMT.