kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Categories:

Выглядит как издевательство.



В стране не то что посеять - жрать стало нечего и нечем.
А тут такое!
"Дедушка Ленин позаботился!"
Вместе с Карлой Марлой мохнатой.
Tags: жесть, история РСФСР, плакаты
Subscribe

  • Круто взнуздано.

    Тут не стратегия, а сам принцип на такой же попёр. Американцы бьют англичан. Многие наши мужики на селе ваще не видали такого. :))

  • Мать-кормилица.

    Что бы там такое сейчас ни говорили, но Америка реально помогала голодающей России. Простые рабочие и фермеры из США жертвовали свои личные деньги.…

  • Битва под Фридериксбергом.

    Эпичное кино. Здесь Конфедерация конкретно наваляла янки.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments