Узнаваемый и загадочный Петербург на снимках Владимира Антощенкова
Антощенков не просто фотограф, а восхищённый наблюдатель, который своими снимками уводит нас от парадного центра Петербурга к его окраинам, по пути показывая город с неожиданной стороны.
Для Владимира Антощенкова Петербург стал неисчерпаемым источником архитектурного вдохновения. Он опубликовал более десятка альбомов со снимками любимого города: «Крыши Петербурга», «Кирпичный Петербург», «Петербургские дворы», «Несерьёзный Петербург», «Зимний Петербург», «Жизнь скульптуры в городе», «Поэзия Петербурга», «Жизнь растений в городе», «Архитектура Петербурга. ХХ век», «Кое-что о Петербурге».
Многочисленные снимки Антощенкова превратились в ценный архив архитектурной фотографии Петербурга. В них странные дома и дворы, ограды и водосточные трубы, статуи и деревья. Каждый элемент одушевлён. И даже в безлюдных кадрах неизменно присутствуют следы взаимодействия среды и человека.
©
Владимир Семёнович Антощенков родился в 1933 году в Ленинграде. Учился на архитектурном факультете Ленинградского инженерно-строительного института и получил учёную степень кандидата архитектуры. Фотографией увлёкся в середине 1970-х. Оба его пристрастия тесно сплелись, сформировав неповторимый стиль фотохудожника.
Для Владимира Антощенкова Петербург стал неисчерпаемым источником архитектурного вдохновения. Он опубликовал более десятка альбомов со снимками любимого города: «Крыши Петербурга», «Кирпичный Петербург», «Петербургские дворы», «Несерьёзный Петербург», «Зимний Петербург», «Жизнь скульптуры в городе», «Поэзия Петербурга», «Жизнь растений в городе», «Архитектура Петербурга. ХХ век», «Кое-что о Петербурге».
Многочисленные снимки Антощенкова превратились в ценный архив архитектурной фотографии Петербурга. В них странные дома и дворы, ограды и водосточные трубы, статуи и деревья. Каждый элемент одушевлён. И даже в безлюдных кадрах неизменно присутствуют следы взаимодействия среды и человека.
©
Journal information