kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Вездеходы. Аэро-сани.

Оригинал взят у alternathistory в Вездеходы

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.

Аэросани, являясь прекрасным средством сообщения зимой по снежному бездорожью, весной, во время распутицы, благодаря лыжам, становятся непригодными для передвижения. Учитывая это, попутно с развитием аэросанного транспорта конструкторы очень много работали над созданием машины, имеющей высокую проходимость по всем видам дорог в различное время года.

В №12 (за 1934 г.) «Техника – молодежи» мы осветили подробно свойства снежного грунта и необходимость увеличения опорной поверхности несущих деталей экипажа. Попутно с применением для опорной поверхности лыж с целью уменьшения удельного давления конструкторы провели опыт применения широкой резиновой ленты, перебегающей вокруг двух барабанов и образующей для них твердую дорогу, которая впоследствии и получила название гусеницы.

В 1911 г. конструктором Кегрессом были построены первые гусеничные приспособления для езды по снегу, так называемые «движители». Позже на Путиловском заводе движители Кегресса были установлены на легковые автомобили марки «Паккард» и броневые автомобили «Остин». Они сослужили некоторую службу в империалистической и гражданской войнах и вполне доказали целесообразность подобного рода конструкций. В 1922 г. е значительно измененном и усовершенствованном виде автодвижители Кегресса были во Франции установлены на автомобили «Ситроен» и вновь появились в СССР, позднее они испытывались и в Европе, и в экспедициях через пустыню Сахара.



( Читать дальше... )


Tags: техника
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments