Первый прототип "Либерейтора" был самолет XB-24 с серийным номером 39-556, его переделали в Consolidated XB-24B со сменой серийного номера на 39-680. В 1944 году заслуженный самолет получил вторую молодость - его переделали в корпоративный VIP-транспорт. 20 июня 1946 года ветерана пустили на слом.
Далее несколько фотографий самолета и его интерьеров в бытность транспортом.
1. Окна поражают своими размерами.

2. Тут жалюзи на окнах опущены. Желающие могут порассуждать на тему как такие огромные окна ослабляют фюзеляж.

3. Плохого качества картинка с планом самолета. Носовая часть вообще никак не используется.

4. Каюта под крылом. Вид в носовую часть самолета.

5. Вход в кабинет.

6. А это он сам.

7. Вид из подкрыльевой каюты в хвост.

8. И наоборот.

9. Вид в хвостовую часть где располагалась кухня.

10. В носовую часть. Двери в кабинет закрыты.

11. Спальные места.

12. Вид из подкрылевой каюты на входной тамбур и кабину экипажа.

13. Кухня.

14.

14. Вид из кабины экипажа на вход.

15. Двери в кабину закрыты.

16.

17.

18.

19. Самое главное помещение на VIP-самолете

20.

21. На этой фотографии кухня имеет другой вид.

22. Девчонки болтают именно в ней.

23. Те же барышни, но иллюминаторы самолета другие. Или это не наш XB-24B (а, допустим VIP-версия C-87 - Consolidated C-87A Liberator Express) или наш, но за время своей службы он подвергся изменениям и утратил свои великолепные окна.

24. Надпись на эмблеме воистину загадочна!

25. Наброски интерьера. Возникает еще один вопрос - это эскизы к XB-24B нарисованные перед его переоборудованием или уже после его перестройки предлагалось сторонним клиентам конвертировать в подобные транспорты другие B-24?

26.

27.
