kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Category:

Понтонный парк ПП-2005 в действии.

Оригинал взят у bmpd в Понтонный парк ПП-2005 в действии
Небезынтересный фоторепортаж, показывающий в действии новый российский армейский понтонный парк ПП-2005. Как ранее сообщал наш блог, АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область; входит в состав UCL Holding) 10 ноября 2016 года передало Министерства обороны Российской Федерации новый понтонный парк ПП-2005, построенный в соответствии с заключенным  в 2015 году контрактом.

Согласно приводимым в репортаже сведениям, данный парк ПП-2005 поступил на оснащение понтонно-переправочного батальона 28-й понтонно-мостовой бригады центрального подчинения (Муром, Владимирская область). Два других парка ПП-2005, переданных Министерству обороны ранее (в 2014 и 2015 годах), поступили в 12-ю отдельную инженерную бригаду Центрального военного округа (Алкино, Башкирия) и 11-ю отдельную инженерную бригаду Южного военного округа (Каменск-Шахтинский, Ростовская область).


Оригинал взят у коллеги onepamop в Про понтонный парк




Фотографии предоставлены отделом информационного обеспечения инженерных войск ВС РФ.


Понтонно-переправочные подразделения инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год оснащаются новейшей техникой наведения переправ через водные преграды.

Понтонно-переправочный батальон 28 понтонно-мостовой бригады центрального подчинения (город Муром, Владимирская область) получил полный комплект понтонного парка ПП-2005М, являющегося последним достижением в области мирового понтонного мостостроения (42 автомобиля с речными и береговыми звеньями, катерами на базе «КамАЗ-63501»). В течение последующих трех лет планируется оснастить такими парками еще три батальона этой бригады.




Мосты и паромы, собранные из понтонного парка ПП-2005М, обеспечивают переправу гусеничной и колесной техники, включая особо тяжелые образцы, при высоких скоростях течения, ветровом волнении, а также в зимних условиях. В понтонном парке ПП-2005 реализованы новейшие конструктивные решения. В сравнении с понтонным парком ПМП, традиционно имеющим славу лучшего в мире, в состав парка ПП-2005М включены новейшие средства моторизации – моторные звенья, палуба которых оснащена встроенной проезжей частью, а борта – стыковыми устройствами, что позволяет использовать моторные звенья непосредственно в составе моста или парома.

Грузоподъемность моста составляет до 120 тонн при его длине из комплекта парка 268 метров. Данный парк применим при скорости течения до 3 метров в секунду и волнением до 3 баллов. Ширина проезжей части составляет почти 14 метров. Время наводки моста – до 1 часа. Количество пропусков гусеничной техники до полного капитального ремонта составляет 3 тысячи раз.

Такие же понтонные парки поступают в 12 отдельную инженерную бригаду Центрального военного округа (пос. Алкино, Бурятия) и 11 отдельную инженерную бригаду Южного военного округа (г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область).

Применение специального переходного звена позволяет состыковывать из имеющегося в инженерных войсках арсенала понтонных парков и паромно-мостовых машин различного предназначения единые паромно-мостовые конструкции независимо от географических и климатических условий действий войск, что продемонстрировано в сентябре 2016 года на полигоне Прудбой при наведении переправы через реку Дон в ходе стратегического командно-штабного учения «Кавказ».







































































Информация и фотографии предоставлены отделом информационного обеспечения инженерных войск ВС РФ.



Tags: армия, техника
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments