Оригинал взят у
masterok в Автомобиль, который может ездить боком

Уильям не только придумал концепцию колеса, но и сделал его рабочий образец. Оборудованная такими колёсами Toyota Echo может двигаться в любом направлении, вращаться на 360 градусов и выполнять параллельную парковку в один манёвр — просто въезжая в «карман» боком.
Видео под катом ...
Изобретение представляет собой мотор-колесо хитроумной конструкции: с двумя рядами резиновых роликов по окружности. Вращаясь, они способны выдавать 2700 Н·м крутящего момента, что обеспечивает автомобилю невероятную манёвренность в любых погодных условиях.

Подробности конструкции Лиддиард не раскрывает, но уверяет, что такими колёсами можно оборудовать абсолютно любой автомобиль. Стоимость переделок пока остаётся загадкой.
Колеса изобретатель в честь себя назвал колесами Лиддиарда. В ролике автомобиль показывает возможность движения боком, вперед, назад и разворот на месте без поворота колес.
Не совсем понятно, как решена проблема уменьшения сцепления резины с диском. Был еще вот такой пример, как можно было заменить протектор на шине
А вообще конечно мне вот такой вариант колеса, двигающегося боком больше нравится - КОЛЕСА ИЛОНА. А было еще Колесо на колесе: хитроумный Холман или вот такое Колесо Фалкирк. Вот тут Такое опасное колесо и вот Как строили самое высокое колесо обозрения

Уильям не только придумал концепцию колеса, но и сделал его рабочий образец. Оборудованная такими колёсами Toyota Echo может двигаться в любом направлении, вращаться на 360 градусов и выполнять параллельную парковку в один манёвр — просто въезжая в «карман» боком.
Видео под катом ...
Изобретение представляет собой мотор-колесо хитроумной конструкции: с двумя рядами резиновых роликов по окружности. Вращаясь, они способны выдавать 2700 Н·м крутящего момента, что обеспечивает автомобилю невероятную манёвренность в любых погодных условиях.

Подробности конструкции Лиддиард не раскрывает, но уверяет, что такими колёсами можно оборудовать абсолютно любой автомобиль. Стоимость переделок пока остаётся загадкой.
Колеса изобретатель в честь себя назвал колесами Лиддиарда. В ролике автомобиль показывает возможность движения боком, вперед, назад и разворот на месте без поворота колес.
Не совсем понятно, как решена проблема уменьшения сцепления резины с диском. Был еще вот такой пример, как можно было заменить протектор на шине
А вообще конечно мне вот такой вариант колеса, двигающегося боком больше нравится - КОЛЕСА ИЛОНА. А было еще Колесо на колесе: хитроумный Холман или вот такое Колесо Фалкирк. Вот тут Такое опасное колесо и вот Как строили самое высокое колесо обозрения
Journal information