Конечно, мы не беремся утверждать, что абсолютно все заведения работают нечестно. Но не зря говорится: предупрежден — значит, вооружен. Зная, как обманывают в ресторанах, вы уже никогда не попадете в просак!

1. Фирменный коктейль бармена – это абстрактное понятие. Чаще всего они сливают в стакан остатки самых дешевых напитков, или того, что осталось в бутылках под барной стойкой, и подают напиток. Если его даже попросить повторить – у бармена вряд ли это получиться и вкус будет отличаться.
2. Колбаса в солянке может быть не самой первой свежести… Но все живи-здоровы и не заметили еще пока.
3. Пироги для шведского стола в ресторане выставляются всегда свежие, а вот куски подносят уже от вчерашних пирогов.
4. Если горячее вам не несут очень долго, скорее всего ваш официант еще не имеет опыта и попросту забыл указать его в заказе.
5. На больших банкетах никто не следит за количество алкоголя и еды, поэтому до 30% провианта может даже не дойти до праздничного стола.
6. Если клиент спрашивает о национальности повара, ему всегда ответят, что он француз или итальянец, хотя на самом деле это грузин без прописки.
7. Даже в дорогом заведении на пирожных может оказаться плесень.
8. Бармены регулярно недоливают несколько грамм алкоголя. Заметить это трудно, но прибыль бешеная.
9. Питьевую минеральную воду в рестораны не заказывают. Клиенту приносят простую воду из-под крана, именно поэтому она и бесплатная.
10. Официанты, когда идут кушать в кафе или ресторан, всегда заказывают еду в заводской упаковке. Пиво на розлив или лимонад они тоже не берут.
11. Очень часто в бутылки из-под дорогой водки заливают самую дешевую, охлаждают и разливают за стоимость оригинала. Отличить практически невозможно.
12. Когда официанту лень идти за чем-либо, он просто скажет, что это закончилось.
13. Если официантам попадаются слишком дерзкие клиенты, они не только плюют в кофе, они могут еще и пописать в сок.
14. Если официант впаривает вам какое-то блюдо или назойливо пытается предложить блюдо дня – значит, это блюдо приготовили в избытке, и оно не дождется до следующего дня.
15. Продукты для суши могут быть не самой первой свежести или даже лежать на полу, т.к. в холодильнике не хватало места. Но их готовят и подают клиентам.
16. Если пиво застоялось, его взбивают блендером. На поверхности появляется пенка и пивко становится похожим по вкусу на свежее.
17. Если поднять что-то очень быстро, принято считать, что оно не падало вовсе, или там была постелена газетка.
18. В алкоголь, пиво, лимонады и другие напитки добавляют воду или сыплют льда чем побольше.
19. Если клиенты заказывают много порций одного итого же блюда: фруктов, нарезки, суши – им не приносят все полностью. К примеру, заказали клиенты три порции, им могут принести едва ли две, но разложенные. Никто ведь не знает, какой размер порции на самом деле.
20. Бармены могут доливать в дорогую водку самую дешевую покупную из магазина. Подмена практически не ощущается, зато прибыть колоссальная.
(с)

1. Фирменный коктейль бармена – это абстрактное понятие. Чаще всего они сливают в стакан остатки самых дешевых напитков, или того, что осталось в бутылках под барной стойкой, и подают напиток. Если его даже попросить повторить – у бармена вряд ли это получиться и вкус будет отличаться.
2. Колбаса в солянке может быть не самой первой свежести… Но все живи-здоровы и не заметили еще пока.
3. Пироги для шведского стола в ресторане выставляются всегда свежие, а вот куски подносят уже от вчерашних пирогов.
4. Если горячее вам не несут очень долго, скорее всего ваш официант еще не имеет опыта и попросту забыл указать его в заказе.
5. На больших банкетах никто не следит за количество алкоголя и еды, поэтому до 30% провианта может даже не дойти до праздничного стола.
6. Если клиент спрашивает о национальности повара, ему всегда ответят, что он француз или итальянец, хотя на самом деле это грузин без прописки.
7. Даже в дорогом заведении на пирожных может оказаться плесень.
8. Бармены регулярно недоливают несколько грамм алкоголя. Заметить это трудно, но прибыль бешеная.
9. Питьевую минеральную воду в рестораны не заказывают. Клиенту приносят простую воду из-под крана, именно поэтому она и бесплатная.
10. Официанты, когда идут кушать в кафе или ресторан, всегда заказывают еду в заводской упаковке. Пиво на розлив или лимонад они тоже не берут.
11. Очень часто в бутылки из-под дорогой водки заливают самую дешевую, охлаждают и разливают за стоимость оригинала. Отличить практически невозможно.
12. Когда официанту лень идти за чем-либо, он просто скажет, что это закончилось.
13. Если официантам попадаются слишком дерзкие клиенты, они не только плюют в кофе, они могут еще и пописать в сок.
14. Если официант впаривает вам какое-то блюдо или назойливо пытается предложить блюдо дня – значит, это блюдо приготовили в избытке, и оно не дождется до следующего дня.
15. Продукты для суши могут быть не самой первой свежести или даже лежать на полу, т.к. в холодильнике не хватало места. Но их готовят и подают клиентам.
16. Если пиво застоялось, его взбивают блендером. На поверхности появляется пенка и пивко становится похожим по вкусу на свежее.
17. Если поднять что-то очень быстро, принято считать, что оно не падало вовсе, или там была постелена газетка.
18. В алкоголь, пиво, лимонады и другие напитки добавляют воду или сыплют льда чем побольше.
19. Если клиенты заказывают много порций одного итого же блюда: фруктов, нарезки, суши – им не приносят все полностью. К примеру, заказали клиенты три порции, им могут принести едва ли две, но разложенные. Никто ведь не знает, какой размер порции на самом деле.
20. Бармены могут доливать в дорогую водку самую дешевую покупную из магазина. Подмена практически не ощущается, зато прибыть колоссальная.
(с)
Journal information