Не знаю, как цеха, но про новую модель УАЗа - "Патриот" можно было раньше сказать - брак, брак и ещё раз брак. Теперь, судя по отзывам, ситуация с качеством улучшается.
Брак, конечно, всегда там был бешеный. И по меркам СССР, и в 90-е, и сейчас. Я занимался в 90-е и позже торговлей грузовыми автомобилями (отечественными), так один мой коллега в 97 году говорил мне, что не надо никого в тюрьму сажать, надо приговорить 3-4 УАЗика 469-х или "Буханок" за зиму перегнать из Ульяновска, скажем, в Ярославль. Человек это сам проделывал. Я лично при этом могу сказать, что с приложением русских мозгов и рук, по проходимости, живучести и функциональности по нашем лесам и полям лучше "Буханки", 469-го и "Шишиги" ГАЗ-66 ничего не существует.
Поэтому и народ у нас такой рукастый. Все, кто сталкивался с отечественным автопромом, (а таковых и сейчас большинство абсолютное) - знают и помнят, что все нашенские машины после покупки обязательно нужно "доводить". И тут уже нет пределов совершенства, полёта фантазии и смекалки.
Помнится, появилась у меня в хозяйстве "Нива" выпуска конца 90-х годов. Пригнал её из магазина, поставил на "яму". Стали "протягивать". И оказалось, что машина по качеству сборки состоит как бы из двух частей. Спереди все гайки более-менее затянуты, а вот в задней части все резьбовые крепежи были просто наживлены. Хорошо, что ехать далеко не нужно было, а то развалилась бы на ходу.
брак, брак и ещё раз брак.
Теперь, судя по отзывам, ситуация с качеством улучшается.
Все, кто сталкивался с отечественным автопромом, (а таковых и сейчас большинство абсолютное) - знают и помнят, что все нашенские машины после покупки обязательно нужно "доводить".
И тут уже нет пределов совершенства, полёта фантазии и смекалки.
Помнится, появилась у меня в хозяйстве "Нива" выпуска конца 90-х годов.
Пригнал её из магазина, поставил на "яму". Стали "протягивать".
И оказалось, что машина по качеству сборки состоит как бы из двух частей.
Спереди все гайки более-менее затянуты, а вот в задней части все резьбовые крепежи были просто наживлены.
Хорошо, что ехать далеко не нужно было, а то развалилась бы на ходу.