?
Анархия - мать порядка.
Гордость Ульяновска. 
21st-Feb-2016 05:21 pm
Таксист 2.2
img816

Не ведал я, что 469 модель УАЗа увековечена в виде монумента.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
21st-Feb-2016 03:45 pm (UTC)
был на УАЗе лет 6 назад, честно говоря, просто в осадок выпал от производственных цехов - грязь, грязь и еще раз грязь. Интересно как теперь там.
21st-Feb-2016 04:57 pm (UTC)
Не знаю, как цеха, но про новую модель УАЗа - "Патриот" можно было раньше сказать -
брак, брак и ещё раз брак.
Теперь, судя по отзывам, ситуация с качеством улучшается.
21st-Feb-2016 05:05 pm (UTC)
качество в разы и это свершившийся факт
21st-Feb-2016 05:53 pm (UTC)
Брак, конечно, всегда там был бешеный. И по меркам СССР, и в 90-е, и сейчас. Я занимался в 90-е и позже торговлей грузовыми автомобилями (отечественными), так один мой коллега в 97 году говорил мне, что не надо никого в тюрьму сажать, надо приговорить 3-4 УАЗика 469-х или "Буханок" за зиму перегнать из Ульяновска, скажем, в Ярославль. Человек это сам проделывал. Я лично при этом могу сказать, что с приложением русских мозгов и рук, по проходимости, живучести и функциональности по нашем лесам и полям лучше "Буханки", 469-го и "Шишиги" ГАЗ-66 ничего не существует.
21st-Feb-2016 06:16 pm (UTC)
Поэтому и народ у нас такой рукастый.
Все, кто сталкивался с отечественным автопромом, (а таковых и сейчас большинство абсолютное) - знают и помнят, что все нашенские машины после покупки обязательно нужно "доводить".
И тут уже нет пределов совершенства, полёта фантазии и смекалки.

Помнится, появилась у меня в хозяйстве "Нива" выпуска конца 90-х годов.
Пригнал её из магазина, поставил на "яму". Стали "протягивать".
И оказалось, что машина по качеству сборки состоит как бы из двух частей.
Спереди все гайки более-менее затянуты, а вот в задней части все резьбовые крепежи были просто наживлены.
Хорошо, что ехать далеко не нужно было, а то развалилась бы на ходу.
This page was loaded Jun 2nd 2023, 9:21 pm GMT.