Top.Mail.Ru
? ?
Анархия - мать порядка.
Московские метростроевцы. 
19th-Feb-2016 05:05 pm
СССР!
Эта запись опубликована мною также в сообществе "История в фотографии"
foto_history

img804

Комсомольцы-ударники метростроя.
1936 год.

img804_1_1

Строители метро стали первыми пассажирами.
1935 год.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
19th-Feb-2016 06:59 pm (UTC)
на первом фото рабочие держат отбойные молотки не правильно,с нарушением ТБ..,пикой прямо в глаз заднему.
19th-Feb-2016 07:28 pm (UTC)
Смею предположить, что ни один комсомолец во время фотографирования не пострадал. )
19th-Feb-2016 10:53 pm (UTC)
В угоду фотографам просили проходчиков отбойный молоток перевернуть что бы был виден.Носят отбойник держась за пику,а молоток рукояткой кверху на плече.Так удобнее ,легче и положено по ТБ.
20th-Feb-2016 05:50 pm (UTC)
Разумеется, что фотографу нужна была определённая постановка кадра.
20th-Feb-2016 12:59 pm (UTC)
Интересно, а в те времена, хоть что-то было у них из техники кроме отбойных молотков?
20th-Feb-2016 05:55 pm (UTC)
Там, где велась прокладка тоннелей открытым способом, как на Остоженке, например,
использовали экскаваторы, но их было мало.
Проходческих щитов, как сейчас - точно не было.
Отбойные молотки, землечерпалки, вагонетки.
Судя по результатам Стаханова, даже один человек был способен нарубить достаточное
количество породы за смену.
20th-Feb-2016 06:07 pm (UTC)

Пасиб. Лень Гуглить Яндекс было.
То что тогда проходческих щитов не было, я знаю.
Про то что уже тогда уже были экскаваторы не знал.
Про то что были вагонетки догадывался.

Зато вот знаю что в те времена станции метро проектировались с 7-ми кратным запасом прочности, а нынешние инженеры посчитали что это необоснованно дорого и уже с Серпуховской линии станции стали строить с 3-ех кратным запасом прочности. За 100% точность этой информации, я правда не ручаюсь, но рассказывал нам про это преподаватель по экономике. И из-за 3-ех кратного запаса прочности и того что при строительстве много чего не соблюдалось... + благодаря бесконечным авариям метро стало убыточным.
20th-Feb-2016 06:13 pm (UTC)
Увеличенный запас прочности - для использования в качестве бомбоубежищ.
Но такое было не на всех станциях, а только глубокого залегания.

Однако старые станции даже после сдачи очень быстро стали протекать.
Про тоннели я и не говорю.
Постоянные ремонты добавили убыточности метро.
Но всё равно в памяти большинства остался "пятачок" за проезд.
20th-Feb-2016 06:22 pm (UTC)
Нам это рассказывал преподаватель по экономике. Якобы в те годы подошло время на капитальный ремонт старых станций, а большую часть денех, в итоге метрополитен тратил на бесконечные ремонты и ликвидации аварий на новых линиях
20th-Feb-2016 06:48 pm (UTC)
Охотно верю преподавателю экономики.

Потому что я говорил в основном о проблемах "красной" ветки, где на больших участках, построенных в 1930-е годы и позже - очень неблагоприятные геологические условия.
А так - строили качественно по первоначалу.
This page was loaded Apr 20th 2024, 3:55 am GMT.