kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.

Оригинал взят у karhu53 в Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.

  • Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье



Двухзвенный гусеничный плавающий снегоболотоход ТТМ-4902 ПС-10


Водители вездеходов арктической бригады Северного флота (СФ) в ходе учений испытали новые машины в условиях низкой температуры и обильного снегопада на пересеченной местности, сообщил журналистам в пятницу представитель СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик. «В арктической бригаде СФ прошли занятия с водителями вездеходов ТТМ-4902ПС-10 по преодолению препятствий на пересеченной местности. Занятия проходили на отдаленном полигоне сухопутных и береговых войск СФ, где в равной степени представлены особенности рельефа местности в Заполярье: редколесье, овраги, скопления валунов и тому подобные естественные преграды», — рассказал А.Лузик. Высокая проходимость вездехода ТТМ-4902ПС-10 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечивается низким давлением на грунт, достаточно высокой удельной мощностью, большим дорожным просветом, использованием при повороте принципа складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости. Высота преодолеваемого вездеходом препятствия составляет до 1,8 метра, сообщаетРИА Новости.

Пасажирский гусеничный двухзвенный плавающий снегоболотоход высокой ТТМ-4902 ПСРуслан проходимости предназначена для перевозки пассажиров в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий.

Машина выполнена по модульной схеме: переднее звено — энергетический модуль (г/п до 500 кг.), в котором могут перевозиться 6 человек (3 спальных места), заднее звено — пассажирский модуль (18 чел., 6 спальных мест, г/п 3000кг).

Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.

На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.


  • 6.jpg

  • 6.jpg

Все модификации имеют вариант исполнения «Для Севера», который включает в себя:


  • двойное остекление (стеклопакеты) кабины;

  • предпусковой подогреватель двигателя Thermo E Spheros и автономный отопитель салона Webasto AirTop;

  • дополнительная термошумоизоляция.

Технические показатели

Снаряженная масса, кг 13060
Грузоподъемность, кг 3500 (500+3000) — первого звена 500 — второго звена 3000
Максимальная скорость, км/ч 48
Запас топлива, л 800
Максимальная скорость на плаву, км/ч 5
Двигатель-турбодизель, л.с 300
Коробка передач механическая
Количество мест, чел. в кабине до 22 спальных мест 9
Оригинал взят у teo_tetra в Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.


Tags: интересное, техника, флот
Subscribe

  • Панночка наша помЭрла.

    Иначе это светопреставление, прости Господи, не назвать.

  • Были же временищща.

    А что теперь? Послания президента чиновники посылают... в корзину для мусора. ВВП повелел как-то недавно "победить бедность". По всей, панимашь,…

  • Когда я был советским малысом...

    Дядька во дворе почти всем из детворы позволял чуток порулить такой вот "машинкой". Тарахтела она жутко, воняла выхлопами. Зато было весело.…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments