Что у нас было из последнего необычного в мире авто? А вот Шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler и «Украинец» — советский полноприводный вездеход. Давайте я вам покажу еще одну машину.
Впервые данный объект видели в 65-м. Затем, в конце 60-х, удалось сделать первые снимки этого объекта вместе с его обитателями. В следующий раз необычный автомобиль засветился в Индианаполисе в 1979 году. Сегодня он снова на виду. Многие начинают верить в инопланетян, когда встречают на дороге эти автомобили. Другие начинают верить в человеческий гений, а третьи – в существование ненормальных, одержимых четырехколесными уродцами.
Давайте узнаем о нем подробнее …
Фото 2.
С другой стороны, именно эти чудаки заглядывают в будущее, чтобы подсмотреть там, как выглядят последние разработки местных инженеров. В 60-х дизайнеры уже смотрели в двадцать первый век, но заглянули явно в какой-то параллельный мир, не совпавший в итоге с будущим человечества, и увидели там “ULTIMUS”.
Фото 3.
В облике “ULTIMUS” угадывается базовая модель Chevy ElCamino 1959 года, из которой вскоре Томом Холденом был разработан данный концепт-кар. Золотая краска Metalflake, интерьер, оформленный в том же золотом и еще нежно белом цвете, – уже непривычное для 60-х сочетание для автомобиля. В салоне стоят встроенные ковшеобразные сиденья, телевизор, магнитофон (катушечный :) но и это не главные особенности аппарата. Главное, что делает автомобиль необычным и “инопланетным”, – это спаренный, полностью прозрачный панорамный колпак, надетый на кузов автомобиля.
В авиации такой тип кабины называется “фонарь”. И водитель, и пассажир попадают в свой отдельный стеклянный кокпит, наслаждаясь круговым обзором забортных пейзажей. Комплектация салона автомобиля очень близка к сегодняшней, развитие направления дополнительных устройств, остро необходимых автомобилю, угадано абсолютно верно. В автомобиле есть магнитофон, только не с CD-дисками, а катушечный; телефон, только совсем не мобильный; и даже телевизор, встроенный в центральную панель, только не жидкокристаллический…
Фото 4.
Приводит аппарат в движение современный на тот момент двигатель с турбонаддувом. Том Холден вложил в этот автомобиль гигантские на тот момент деньги. Пластиковый пузырь над автомобилем сделала компания Cadillac Plastics Company за 500 долларов. Покраска кузова в редкий золотистый цвет обошлась бы изобретателю в 700 долларов, и эту работу ему пришлось выполнять самому. Также никто не взялся за изготовление столь необычных сидений салона автомобиля. Центральный тоннель, отделанный тем же белоснежным материалом, что и сиденья, вмещал в себя, кроме громоздкой на тот момент аппаратуры. еще и настоящий бар с нормальными стаканами, шейкером и отделением для бутылок.
Фото 5.
Через багажник с гидравлическим управлением, обитый дорогой материей, водитель имел доступ к бензобаку и емкостям для масла и воды. Вместо рулевого колеса – нечто близкое к авиационному штурвалу!
В салоне Chevrolet Ultimus были телефон и даже телевизор.
Фото 6.
Вместо руля использовался штурвал, а сиденья необычной формы вращались на 360 градусов.
Фото 7.
Части плексиглассовой крыши поднимались автоматически после нажатия кнопки.
Фото 8.
Внутри был даже бар.
Фото 9.
С кнопки открывался и багажник. При желании пол багажника можно было превратить в стол.
Фото 11.
Chevrolet Ultimus много рекламировали, но его серийное производство так и не началось. Поэтому сейчас можно встретить лишь его немногочисленные реплики, построенные энтузиастами.
Вот еще необычные машины о которых стоит вспомнить: вот например Крах инженера Такера, а вот Как «Fiat» 124 стал «Жигулями». Посмотрите на Руль еще одного Ситроена, и что это за Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях. Вот Опытный ЗиЛ «Э-167″ и необычные Гирокары и Автомобиль без дверей. Вспомните про Самый необычный автомобиль СССР и про Транспортное средство будущего из далекого прошлого
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=87081
Journal information