
Что представляет собой агрессивный маркетинг, полагаю, знают многие.
Однако сейчас он стал особенно часто использоваться крупными российскими банками в продвижении своих кредитных продуктов.
Это навязчивое давление я испытываю на себе уже второй месяц: телефон забит смс-сками с "уникальными и персональными предложениями"
предоставит мне здесмь и сейчас офигенский и одобренный кредит, но стали ведь ещё и названивать, отвлекая от труда и отдыха.
Причём особенно раздражает именно нахрапистая навязчивость. Видимо, банки, которые занимаются такой нарочитой рекламой, специально обучили
своих сотрудников на обзвоне так ловко и настойчиво водить разговор по кругу, что вежливо отвязаться от них становится всё труднее.
Можно, конечно, послать и бросить трубку (а многие так и делают), но воспитание не позволяет.
Пытался много раз донести до банковских девушек, что в кредите я сейчас не нуждаюсь. То есть совсем нет.
Не тут-то было! Они как-будто не слышат ответов.
Прилипчивость и наглость кредитных впаривателей просто зашкаливает!
Возникает только один вопрос: неужели руководство этих банков не понимает, что такая политика общения с потенциальными клиентами
вызывает лишь сильный и устойчивый негатив?
Journal information