kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Тест-драйв Lada Kalina Cross.

Оригинал взят у vilgun в Тест-драйв Lada Kalina Cross


Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013 год, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в дизайне, совершенно не выделяясь на дороге. Совершенно по другому выглядит новая Лада Калина, а особенно Kalina Cross.



За тест-драйвом новой Лады Калины Кросс я обратился в Торговый Дом "СПАРЗ". У данного дилера автомобилей несколько автосалонов, ближайший ко мне у метро "Автово", рядом с метро, что очень удобно.



Торговый Дом "СПАРЗ" - это официальный дилер автомобилей Лада и ГАЗ.



В автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в автомобилях можно посидеть, примерить на себя, а при желании протестировать.



На данный момент меня интересует новинка автомобилей Лада - Lada Kalina Cross



Это кроссовер, созданный на базе универсала, с очень привлекательным дизайном и техническим оснащением, на уровне зарубежных аналогов. Автомобиль рассчитан на молодежную, спортивную аудиторию, обоих полов.



Автомобиль выпускается в трех цветах: белый, серый и оранжевый.



Автомобиль выделяется спортивным дизайном, на нем установлены: защитный обвес, широкие молдинги, надписи на порогах, рейлинги на крыше.



А как мне нравятся новые задние фары! Просто небо и земля по сравнению с первой Калиной.



Дорожный просвет – 208 мм, больше чем у обычной Калины и немногие джипы\кроссоверы могут похвастаться такими цифрами. Термос спокойно помещается под днищем и даже еще остается место.



На автомобиль ставят два двигателя: 1,6 • 8 клапанов • 87 л.с и 1,6 • 16 клапанов • 106 л.с. Коробка пока только механическая, автомат в планах.



Объём багажника 355 литров. Этот объём увеличивается при сложенном заднем диване.



Чертовски привлекательный салон, особенно если сравнить с первой Калиной. Были добавлены оранжевые вставки в чёрную обивку. Вроде бы мелочь, а сразу стало по другому, именно такие мелочи и создают привлекательный образ автомобиля.



Со своими немаленькими 1,90 роста, я спокойно разместился на заднем диване "сам за собой", машина не выглядит внешне большой, но при этом в салоне больше места, чем кажется.



Новая удобная панель приборов.



MP-3 магнитола с возможностью чтения файлов с SD карты или флешки.



Однозонный климат-контроль.



Добавили обогрев сидений, новый рычаг коробки передач.



Теперь в машине два бардачка, что очень удобно. Добавили емкость для мелочей, по центру торпеды.



Именно на этой серебристой, красиво разрисованной машине я ездил по городу.



Очень понравилась разгонная динамика, энергоемкость подвески и тормоза.



На дороге машине стоит уверенно, конечно рекордов скорости я не ставил, но районе 100 км\ч все отлично, еще бы отметил улучшенную шумоизоляцию.



Конечно, за полчаса тест-драйва трудно найти недостатки, но даже явные недостатки бы выявились и за это короткое время.



Kalina Cross понравилась.



Спасибо за тест-драйв Торговому Дому "СПАРЗ"





Tags: автомобилизм, техника
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments