Оригинал взят у
alexkolos в Необычный транспорт от автомобильных компаний
Одноместный офисный сегвей Honda UNI-CUB показали в 2012 году.

Ездит на одном колесе. Второе (заднее) колесо нужно только для равновесия. Управление UNI-CUB осуществляется с помощью гироскопов, которые реагируют на наклоны тела. Весит «Уникуб» 12 килограммов, максимальная скорость составляет шесть километров в час.

Honda U3-X.

Предок UNI-CUB, представленный в 2009 году. Одно из самых крутых изобретений года по версии журнала Time. Для равновесия используется та же система гироскопов, что и в знаменитом хондовском роботе ASIMO. «Скутер года-2009» может двигаться в разных направлениях. Колесо U3-X состоит из небольших поперечно расположенных колес меньшего диаметра.
Ховерборд Lexus — летающий скейт, наделавший шуму этим летом.

Эта штука действительно может парить над землей и водой, но с одним условием. Под поверхностью должны быть уложены магнитные рельсы. Магнитное поле полотна взаимодействует со сверхпроводниками в специальных криокамерах, поддерживая высоту полета. Ховерборд уже успешно испытали в специально построенном парке в испанской Барселоне.
Toyota i-Real: индивидуальное электрическое городское транспортное средство. Трехколесное кресло управляется при помощи джойстиков.

Умеет разгоняться до 30 километров в час, а еще – предупреждать водителя о помехе при помощи звуков и вибрации. В 2008 году i-Real стал (или стало) героем передачи Top Gear (см. третью серию 12-го сезона).
Toyota Winglet.

Концептуальный сегвей «Тойоты», дебютировавший в 2013 году. Управляется T-образной ручкой, которая может регулироваться по высоте и полностью складываться. Запас хода скутера составляет 10 километров, а на полную зарядку аккумулятора требуется один час.
General Motors EN-V, двухместный персональный электрокар из 2010 года. Разработан совместно с компанией Segway.

В колесах расположены трехкиловаттные электродвигатели. Умеет без подзарядки ездить на 40 км. Внутрь попадают через «крышу».
Hyundai E4U.

Одноместный яйцевидный сегвей 2013 года. Буква «E» означает egg, evolution и ecology (яйцо, эволюция, экология). Hyundai E4U управляется наклонами корпуса. Когда человек находится внутри, крышку корпуса можно использовать как шлем, надев ее на голову. Дополнительные колеса, прикрепленные к E4U, как к велосипеду «Дружок», придают «яйцу» дополнительную стабильность.
Audi e-bike.

Карбоновый велосипед массой 21 килограмм, оснащенный 2,3-киловаттным электромотором, дебютировал в 2012 году. Имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, диодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном. Высоту сиденья можно регулировать клавишами на руле. Кроме того, к e-bike можно подключать мобильный телефон по WLAN.
Британская марка MINI показала прототип своего электросамоката CitySurfer в 2014 году.

Транспортное средство весит 18 килограммов. Полной зарядки электромотора хватает на 20 километров. Когда зарядка кончится, самокат можно толкать ногой, заряжая аккумуляторы. Если и это не поможет, самокат можно сложить и убрать в багажник автомобиля.
Концептуальный электровелосипед Ford e-Bike 2011 года.

Электромотор может разогнать его до 25 километров в час. Полного заряда батарей хватит на 85 км.
Велосипед BMW iPedelec приводит в движение электромотор мощностью 250 ватт. Максимальная скорость составляет 26 километров в час.

iPedelec полностью складывается и умещается в багажник машины, где можно разместить и специальное зарядное устройство. Полной зарядки хватает на 40 км. Когда запас в батареях иссякнет, можно перейти на педали. Энергия будет рекуперироваться на торможении.
Более подробная подборка есть здесь
Ездит на одном колесе. Второе (заднее) колесо нужно только для равновесия. Управление UNI-CUB осуществляется с помощью гироскопов, которые реагируют на наклоны тела. Весит «Уникуб» 12 килограммов, максимальная скорость составляет шесть километров в час.
Honda U3-X.
Предок UNI-CUB, представленный в 2009 году. Одно из самых крутых изобретений года по версии журнала Time. Для равновесия используется та же система гироскопов, что и в знаменитом хондовском роботе ASIMO. «Скутер года-2009» может двигаться в разных направлениях. Колесо U3-X состоит из небольших поперечно расположенных колес меньшего диаметра.
Ховерборд Lexus — летающий скейт, наделавший шуму этим летом.
Эта штука действительно может парить над землей и водой, но с одним условием. Под поверхностью должны быть уложены магнитные рельсы. Магнитное поле полотна взаимодействует со сверхпроводниками в специальных криокамерах, поддерживая высоту полета. Ховерборд уже успешно испытали в специально построенном парке в испанской Барселоне.
Toyota i-Real: индивидуальное электрическое городское транспортное средство. Трехколесное кресло управляется при помощи джойстиков.
Умеет разгоняться до 30 километров в час, а еще – предупреждать водителя о помехе при помощи звуков и вибрации. В 2008 году i-Real стал (или стало) героем передачи Top Gear (см. третью серию 12-го сезона).
Toyota Winglet.
Концептуальный сегвей «Тойоты», дебютировавший в 2013 году. Управляется T-образной ручкой, которая может регулироваться по высоте и полностью складываться. Запас хода скутера составляет 10 километров, а на полную зарядку аккумулятора требуется один час.
General Motors EN-V, двухместный персональный электрокар из 2010 года. Разработан совместно с компанией Segway.
В колесах расположены трехкиловаттные электродвигатели. Умеет без подзарядки ездить на 40 км. Внутрь попадают через «крышу».
Hyundai E4U.
Одноместный яйцевидный сегвей 2013 года. Буква «E» означает egg, evolution и ecology (яйцо, эволюция, экология). Hyundai E4U управляется наклонами корпуса. Когда человек находится внутри, крышку корпуса можно использовать как шлем, надев ее на голову. Дополнительные колеса, прикрепленные к E4U, как к велосипеду «Дружок», придают «яйцу» дополнительную стабильность.
Audi e-bike.
Карбоновый велосипед массой 21 килограмм, оснащенный 2,3-киловаттным электромотором, дебютировал в 2012 году. Имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, диодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном. Высоту сиденья можно регулировать клавишами на руле. Кроме того, к e-bike можно подключать мобильный телефон по WLAN.
Британская марка MINI показала прототип своего электросамоката CitySurfer в 2014 году.
Транспортное средство весит 18 килограммов. Полной зарядки электромотора хватает на 20 километров. Когда зарядка кончится, самокат можно толкать ногой, заряжая аккумуляторы. Если и это не поможет, самокат можно сложить и убрать в багажник автомобиля.
Концептуальный электровелосипед Ford e-Bike 2011 года.
Электромотор может разогнать его до 25 километров в час. Полного заряда батарей хватит на 85 км.
Велосипед BMW iPedelec приводит в движение электромотор мощностью 250 ватт. Максимальная скорость составляет 26 километров в час.
iPedelec полностью складывается и умещается в багажник машины, где можно разместить и специальное зарядное устройство. Полной зарядки хватает на 40 км. Когда запас в батареях иссякнет, можно перейти на педали. Энергия будет рекуперироваться на торможении.
Более подробная подборка есть здесь
Journal information