То, что столичный наместник объявил форменную войну автомобилистам - давно уже не новость.
Наступление на права владельцев личного автотранспорта ведётся по нескольким направлениям.
Это и пресловутые "резидентские разрешения" на парковку, беспредел эвакуаторщиков, гигантские и часто
необоснованные штрафы, ликвидация паркингов и отказ от строительства новых в центре города,
засилие мало кому нужных "велодорожек"...
Перечислять можно долго. Однако недавно в недрах мэрии родилась очередная "светлая идея"
- ограничить количество автомобилей на семью.
Типа, будет, как где-то в Эуропе, ага...
Ну, никак не допрут они до осмысления того, что - "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения".
Пруф тут:
http://moslenta.ru/news/2015/07/13/depmos/?
Это вполне так в парадигме уже федеральных властей, взращивающих неосовок по причине
умственной импотенции.
Хочешь иметь личную повозку -- плати.
Хочешь ездить на ней на работу на другой конец города -- плати.
Хочешь возить рассаду на дачу или говношашлык в лес -- плати.
Не можешь платить -- пешком, на велике, на общественном транспорте, да хоть телепортируйся. Но не заполняй дороги своей кредитоповозкой.
таджикских маршруток и рейсовых скотовозов?
"Зрит в корень" владелец китайских стоковых роликовых коньков? :)
Платить-то автолюбители согласны - да переплачивать доставляет...
Чем больше "автолюбителей" будут "переплачивать", тем проще будет проехать что по Москве, что по Питеру, что по другим городам.
Остальные 90 процентов ненавистников автомобилизма являются закоренелыми нищебродами, у которых даже на подержанный "Жигуль" в кредит за 500
рублей в месяц не наклёвывается.
Троллинг борца из "синего угла" засчитан.
Хотя что мешает включить мозг и осознать, что дороги не резиновые, что парковочных мест на всех не хватает, что всем ездить на личных авто тупо неэффективно...
Статистика говорит, что в Москвах и Питерах не самая уж такая великая автомобилизация на душу населения. С тем же Лондоном и Нью-Йорком не сравнить.
Просто у козлов в мэрской власти возник пунктик на частных автовладельцев.
Возможно, что это берёт своё начало аж из детских комплексов
самого "тюменского" нонешнего нашего градоначальника.
Не было у него в детстве ни велосипедика, ни в юности машинки своей.
Вот он и мстит таперича всем. А ты поддакиваешь.
Там широкие проспекты, но только в Пхеньяне.
По которым почти никто не ездит, но проводят военные парады.
Не, я-то понимаю, что парадигма возврата совка - со всеми вытекающими - как
у нас обычно - спущена "сверху".
Но! Ведь мыслящим людям как-то абЫдно загоняться в стойло баранье?
Edited at 2015-07-15 08:12 pm (UTC)