?

Log in

No account? Create an account
Анархия - мать порядка.
Очередной говно-проект мэрской власти. 
13th-Jul-2015 02:18 pm
свиреп
То, что столичный наместник объявил форменную войну автомобилистам - давно уже не новость.
Наступление на права владельцев личного автотранспорта ведётся по нескольким направлениям.
Это и пресловутые "резидентские разрешения" на парковку, беспредел эвакуаторщиков, гигантские и часто
необоснованные штрафы, ликвидация паркингов и отказ от строительства новых в центре города,
засилие мало кому нужных "велодорожек"...

Перечислять можно долго. Однако недавно в недрах мэрии родилась очередная "светлая идея"
- ограничить количество автомобилей на семью.
Типа, будет, как где-то в Эуропе, ага...

Ну, никак не допрут они до осмысления того, что - "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения".

Пруф тут:

http://moslenta.ru/news/2015/07/13/depmos/?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
13th-Jul-2015 11:23 am (UTC)
Автомобиль должен быть роскошью.
13th-Jul-2015 12:14 pm (UTC)
Вэлком ту совьет Раша?

Это вполне так в парадигме уже федеральных властей, взращивающих неосовок по причине
умственной импотенции.
13th-Jul-2015 12:20 pm (UTC)
Велкам ту реал ворлд.
13th-Jul-2015 12:24 pm (UTC)
Реал Москоу, по-собянински - это все на великах, как в Китае, а зимой на трамвайчиках или пешедралом во вечно скользким и нечищенным от снега улицам.
13th-Jul-2015 06:49 pm (UTC)
Короче, все просто.
Хочешь иметь личную повозку -- плати.
Хочешь ездить на ней на работу на другой конец города -- плати.
Хочешь возить рассаду на дачу или говношашлык в лес -- плати.
Не можешь платить -- пешком, на велике, на общественном транспорте, да хоть телепортируйся. Но не заполняй дороги своей кредитоповозкой.
14th-Jul-2015 11:54 pm (UTC)
Это здесь прозвучали нынче словеса фаната потной давки в метро,
таджикских маршруток и рейсовых скотовозов?
"Зрит в корень" владелец китайских стоковых роликовых коньков? :)

Платить-то автолюбители согласны - да переплачивать доставляет...
15th-Jul-2015 04:39 am (UTC)
Это слова сторонника сокращения автопарка у граждан.

Чем больше "автолюбителей" будут "переплачивать", тем проще будет проехать что по Москве, что по Питеру, что по другим городам.
15th-Jul-2015 04:09 pm (UTC)
Из личного опыта могу констатировать, что самыми ативными поборниками идеи притеснения прав автомобилистов являются вездесущие бабки у подъезда.

Остальные 90 процентов ненавистников автомобилизма являются закоренелыми нищебродами, у которых даже на подержанный "Жигуль" в кредит за 500
рублей в месяц не наклёвывается.
15th-Jul-2015 06:12 pm (UTC)
Эвон как у тебя бомбит...
15th-Jul-2015 06:29 pm (UTC)
>Эвон как у тебя бомбит...>

Троллинг борца из "синего угла" засчитан.
15th-Jul-2015 06:31 pm (UTC)
Но тебя же явно бомбит!

Хотя что мешает включить мозг и осознать, что дороги не резиновые, что парковочных мест на всех не хватает, что всем ездить на личных авто тупо неэффективно...
15th-Jul-2015 07:55 pm (UTC)
Да, будет тобе ужо!

Статистика говорит, что в Москвах и Питерах не самая уж такая великая автомобилизация на душу населения. С тем же Лондоном и Нью-Йорком не сравнить.

Просто у козлов в мэрской власти возник пунктик на частных автовладельцев.
Возможно, что это берёт своё начало аж из детских комплексов
самого "тюменского" нонешнего нашего градоначальника.

Не было у него в детстве ни велосипедика, ни в юности машинки своей.

Вот он и мстит таперича всем. А ты поддакиваешь.
15th-Jul-2015 07:58 pm (UTC)
Так это же не значит, что надо стремиться к такому же пиздецу, как и там. Что за привычка копировать у заграницы все подряд?
15th-Jul-2015 08:10 pm (UTC)
А к чему нужно стремиться? К опыту Северной Кореи?

Там широкие проспекты, но только в Пхеньяне.
По которым почти никто не ездит, но проводят военные парады.

Не, я-то понимаю, что парадигма возврата совка - со всеми вытекающими - как
у нас обычно - спущена "сверху".

Но! Ведь мыслящим людям как-то абЫдно загоняться в стойло баранье?



Edited at 2015-07-15 08:12 pm (UTC)
This page was loaded Feb 9th 2023, 3:06 am GMT.