
Не, всё понятно: автобус раритетный, у многих вызывает ностальгию, потому что - "родом из детства",
но хоть ржавчину-то на кузове могли подкрасить?
Между прочим, на столичных автобусах времён СССР (по крайней мере - до начала "перекройки" и дальнейшего развала)
таких явных ржавин и гнили не было. Их всё-таки ремонтировали и подкрашивали.
О советских ЛиАЗов припоминается живописный запах бензина в наиболее изношенных экземплярах, который
особенно явственно ощущался в жару...
Но в народе его почему-то любили.
А вот венгерские "Икарусы", напротив, сразу прозвали "скотовозами"...

Короче, посмотрев на этот старый аппарат с расхлюпанными дверями, я как-то передумал записываться на экскурсию.
Ибо, чего я там не видел? :)
Journal information