kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Category:

Макс Фриц - прародитель концепции привода оппозитных BMW.

Оригинал взят у edward_210 в Макс Фриц - прародитель концепции привода оппозитных BMW.
Оригинал взят у edward_210 в Макс Фриц - прародитель концепции привода оппозитных BMW.
В 1923 году Макс Фриц за какие-то пять недель разрабатывает и запускает в производство мотоцикл BMW R32. Его появление на Парижском автосалоне стало технической сенсацией, поскольку мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу. BMW R32 показал себя надёжной и скоростной машиной. И именно на нём устанавливались абсолютные рекорды скорости в 1920-30х годах.





Максу Фрицу удалось создать гармоничную конструкцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперек направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была состыкована с двигателем, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой комплектации мотоциклов BMW сразу себя прекрасно зарекомендовали и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.






Tags: история Германии, конструкторы, промышленность, техника
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments