
Коренные москвичи прозвали этот проспект "вставные челюсти Москвы". В основном потому, что снесли уникальные
исторические кварталы на всё ма его протяжении.
Между тем, это было начало и другого масштабного и технологически весьма сложного для реализации проекта.
Вот что вспоминает В.И. Ресин, который в те годы работал начальником СУ-3:
"Новы Арбат был важнейшим объектом треста,здесь мы перекладывали подземные коммуникации.
Провели под землёй тоннель, настоящую подземную улицу. О тоннеле мало кто знает, но это фактически ещё один Арбат.
Долина высокого и широкого проезда - один километр!
По этой поземной улице могут ехать в два ряда грузовые машины. Есть у поземной дороги проход для рабочих магазинов, ресторанов,
протянувшихся от Серебряного переулка до Садового кольца. Есть платформы, к которым могут подъезжать машины с товарами, продуктами".
Journal information