Оригинал взят у
visualhistory в История велосипеда в фотографиях. Часть 2
Продолжаем фотоисторию велосипедизма.
Часть 1 здесь.
К 1930-м гг. личные автомобили в США стали настолько массовым явлением, что вытеснили с улиц городов не только трамваи, но и велосипедистов. Вплоть до 1960-х велосипед рассматривался в США только как игрушка для детей.
Совсем другое дело - бедная Европа, где автомобиль оставался предметом роскоши до 1960-х. Здесь велосипед к 1930-м годам стал массовым средством передвижения даже в крупных городах.
Берлин, 1939 год:

Венгрия, 1938:

Венгрия, 1938:

Венгрия, Дьер, 1939:

Варшава, сентябрь 1939:

С наступлением военного времени из-за дефицита горючего велосипеды и вовсе стали вытеснять во многих европейских городах традиционный общественный транспорт.
Варшава, октябрь 1939:

Велотакси в Париже, 1942:

Велотакси в Париже, 1942:

Велотакси в Париже, 1942:

Париж, 1942:

Парижский велорикша, 1943:

Париж в августе 1944-го:

Париж в августе 1944-го:

Кембридж-стрит в Лондоне, 1944:

Велосипед в массовом порядке использовал Вермахт.
Немецкая пехота на границе с СССР перед началом операции "Барбаросса", 1941:


Особым случаям являются страны Скандинавии и Ирландия, где велосипед на несколько десятилетий стал главным уличным транспортом.
Стокгольм, 1943 г.:

Улица Дублина около 1940 г.:

О послевоенную историю велосипедизма посмотрим в следующей серии.
Часть 1 здесь.
К 1930-м гг. личные автомобили в США стали настолько массовым явлением, что вытеснили с улиц городов не только трамваи, но и велосипедистов. Вплоть до 1960-х велосипед рассматривался в США только как игрушка для детей.
Совсем другое дело - бедная Европа, где автомобиль оставался предметом роскоши до 1960-х. Здесь велосипед к 1930-м годам стал массовым средством передвижения даже в крупных городах.
Берлин, 1939 год:

Венгрия, 1938:

Венгрия, 1938:

Венгрия, Дьер, 1939:

Варшава, сентябрь 1939:

С наступлением военного времени из-за дефицита горючего велосипеды и вовсе стали вытеснять во многих европейских городах традиционный общественный транспорт.
Варшава, октябрь 1939:

Велотакси в Париже, 1942:

Велотакси в Париже, 1942:

Велотакси в Париже, 1942:

Париж, 1942:

Парижский велорикша, 1943:

Париж в августе 1944-го:

Париж в августе 1944-го:

Кембридж-стрит в Лондоне, 1944:

Велосипед в массовом порядке использовал Вермахт.
Немецкая пехота на границе с СССР перед началом операции "Барбаросса", 1941:


Особым случаям являются страны Скандинавии и Ирландия, где велосипед на несколько десятилетий стал главным уличным транспортом.
Стокгольм, 1943 г.:

Улица Дублина около 1940 г.:
О послевоенную историю велосипедизма посмотрим в следующей серии.
Journal information