

В 1965 году группа инженеров проектно-технологического НИИ "Прогресс" во главе с ведущим конструктором В.П. Камзоловым
разработала кузов, который можно производить без приспособлений для глубокой вытяжки металла, дорогого прессового
и штампового оборудования.
Автомобиль "Зима" базировался на агрегатах "Москвича" и лонжеронной раме.
Все силовые и наружные панели, кроме крыши и проемов лобового и заднего стекол, изготавливались методом гибки или прокатки.
В 1965 году построили первый образец с двухдверным кузовом, к марту 1966-го завершили второй — четырехдверный.
Однакоо массовое производство такого кузова (сотни тысяч штук в год) оказалось невозможным.
За счет заведомо малого тиража и большой доли ручного труда себестоимость упрощенного кузова "Зимы" получалась гораздо выше,
чем у обычного штампованного кузова "Москвича".
Journal information