Салон в плёнке, кузов почистили от неизбежной пыли.
НО! Любая тачка, стоявшая в гараже 25 лет, уже нуждается в серьёзной реставрации, которая, увы, не ограничивается
простой заменой масла в двигуне и КПП...
Там наверняка надо менять все "резинки", включая даже уплотнители дверей.
А двигатель вообще перебирать. Спорт-кар не прощает течей масла и прочего из дырявых прокладок и рассохшихся патрубков...
Оригинал взят у
Недавно в Канаде на продажу была выставлена совершенно новая Toyota Supra образца 1990 года.

Автомобиль в настоящий момент находится в распоряжении дилерского центра Toyota в Калгари. На его одометре значится мизерный пробег в 150 км, а общее состояние можно назвать идеальным. На самом деле, некоторые элементы салона до сих пор обернуты пленкой, которую так никто и не потрудился снять.

Что интересно, владелец этого прекрасного экземпляра совершенно не хочет делиться подробностями жизни своего автомобиля. С другой стороны, он не стал скрывать сумму, которую собирается за него выручить. За абсолютно новый спорткар прямиком из 90-х придется отдать 48.500 долларов.

Третье поколение знаменитого японского спорткара было представлено еще в мае 1986 года. Автомобиль сохранил свой отличительный задний привод, в то время как собрата Celica за собой тащили передние колеса. К 1990-ому году было выпущено небольшое обновление, однако кроме защитных дефлекторов перед задними колесами и нового рулевого колеса ему нечем было похвастаться.










Автомобиль в настоящий момент находится в распоряжении дилерского центра Toyota в Калгари. На его одометре значится мизерный пробег в 150 км, а общее состояние можно назвать идеальным. На самом деле, некоторые элементы салона до сих пор обернуты пленкой, которую так никто и не потрудился снять.
Что интересно, владелец этого прекрасного экземпляра совершенно не хочет делиться подробностями жизни своего автомобиля. С другой стороны, он не стал скрывать сумму, которую собирается за него выручить. За абсолютно новый спорткар прямиком из 90-х придется отдать 48.500 долларов.
Третье поколение знаменитого японского спорткара было представлено еще в мае 1986 года. Автомобиль сохранил свой отличительный задний привод, в то время как собрата Celica за собой тащили передние колеса. К 1990-ому году было выпущено небольшое обновление, однако кроме защитных дефлекторов перед задними колесами и нового рулевого колеса ему нечем было похвастаться.
Journal information