kazagrandy (kazagrandy) wrote,
kazagrandy
kazagrandy

Кто ответит за "незакаленные" болты?

Оригинал взят у fidelkastro в Кто ответит за незакаленные болты?
Самая вероятная причина аварии — неисправность в тележке. Такое происходит довольно часто. Из-за бракованных деталей тоже возможно. Год назад нам на завод поставляли некондиционные детали для тормозной системы. У них был большой люфт, слетала резьба. Рабочих заставляли голыми руками, без специальных инструментов, их исправлять. Профсоюз долго с этим боролся: часть деталей убрали, часть исправили. Но часть всё-таки поступила в эксплуатацию.
Владимир Комов
пресс-секретарь независимого профсоюза
«Защита» на заводе «Метровагонмаш»

Причина аварии и экстренного торможения пока непонятна. Но в результате торможения вагоны сошли с рельсов, что и повлекло человеческие жертвы. Это, скорее всего, произошло из-за неисправности тележки. Нам на завод их два года назад поставляли с сырыми незакалёнными болтами крепления. Они просто не подпадали под техническую документацию. Брак тогда шёл повсеместно. Мы уже тогда говорили, что могут погибнуть люди. Вот они и погибли.

Мы жаловались начальству, обращались в инспекцию труда России, прокуратуру, но отовсюду получали только отписки. В результате начальство завода начало бороться не с браком, а с активистами независимого профсоюза «Защита». Несколько человек, включая меня, сократили. Уволили профессионалов — и теперь с браком бороться некому

Вячеслав Бабочкин
бывший слесарь механосборочных работ на ООО
«Метровагонмаш»

http://www.the-village.ru/village/city/comment/160225-sotrudniki-metro-ob-avarii

Tags: жесть, транспорт
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments