November 23rd, 2013

КГБ СССР

Зарубежная пресса о событиях 4 октября 1993 года.

В дни осады и расстрела Дома Советов и после в российских СМИ было представлено множество материалов
западных журналистов и телекомпаний.
Разумеется, почти все они были тщательно отфильтрованы с целью искажения и сокрытия реальных фактов.
Поэтому, нижеприведенные материалы в большую печать и на экраны телевидения не попали.



"Балтимор Сан" (США, 4 марта 1994 года):

"Бывший вице-президент (А.Руцкой) поклялся защищать Белый Дом до последней капли крови, однако, после кровавого
штурма остался целым и невредимым. В то время как сотни его приверженцев погибли.
Некоторые в России и за рубежом считают, что он предал безоружную толпу, подстрекая её штурмовать телевизионный
центр Останкино, где её ждали и встретили огнём из автоматов и БТРов".

"Фигаро" (Париж, 2 марта 1994г.):

"Если все знают, кто хотел штурмовать Останкино, то никому не известно, кто отдал и с кем согласовал приказ
стрелять по Белому Дому... Осведомленные круги во Франции считают, что лидеры оппозиции, засевшие в Белом Доме,
знали, чем окончится для них и сотен их подчиненных противостояние с Ельциным.
Неужели кровавый фарс понадобился для того, кто сегодня располагает реальной властью в России?"

"Жюрналъ дю диманш" (Париж, февраль 1994 года):

"Сейчас в Кремле никто по-настоящему не желает, чтобы самый кровавый эпизод современной российской истории стал
предметом серьезного юридического и общественного изучения.
Не желают этого и некоторые деятели нынешней оппозиции Ельцину. Это касается и событий августа 1991 года...
Эксперты разведывательных служб начинают задаваться вопросом: а не сыграл ли Ельцин дважды - в августе 1991-го
и в октябре 1993-го - роль, гораздо менее ясную и гораздо более двусмысленную, нежели ту, которую ему всегда
приписывали те, кто неизменно представлял его как "защитника демократии"?
Впрочем, о ролях Хасбулатова и Руцкого тоже циркулируют "нестандартные" мнения".

Collapse ).
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.